Общайтесь с поставщика? поставщик
Weiwei Ms. Weiwei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-131-61769999 Электронная Почта:weiwei@pdcbit.net
Главная > Перечень Продуктов > Триконные биты > Стальные / фрезерные зубные биты > Триконовые рок-биты с центральными форсунками
Триконовые рок-биты с центральными форсунками
Триконовые рок-биты с центральными форсунками
  • Триконовые рок-биты с центральными форсунками
  • Триконовые рок-биты с центральными форсунками

Триконовые рок-биты с центральными форсунками

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: 15 1/2" IADC115

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: API

длина: Другие

Тип: Центр сверла

материал: Высокая углеродистая сталь

использование: Бурение скважин

Additional Info

Подробности Упаковки: Биты PDC будут упаковываться железным или картонным корпусом, деревянным корпусом, в соответствии с требованиями клиентов.

производительность: 10000 Piece/Pieces per Year

марка: большой

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Cangzhou, Хэбэй

Способность поставки: Level 1

Сертификаты : API/ISO

Код ТН ВЭД: 8207199000

Порт: Tianjing Port,Beijing Airport

Описание продукта

Стальные зубные биты также называют фрезерованными зубными битами :

1 : Код IADC доступен: IADC 114, 115 116 167 217 317.

2: защита Gauga для предотвращения потери диаметра.

3: Стальные зубья биты Gengal сверления от мягкой формации до средней твердости формации.

Зубья мягкого формования: IADC код: 114-117
Стальные зубья долота мягких пластов используются для сверления пластов с низкой прочностью на сжатие.

Длинные выступающие зубья используются на конусах с высоким смещением для обеспечения максимально возможной скорости проникновения. Устойчивость к износу используется для контроля износа зубов. На самых мягких типах битов эта жесткая поверхность полностью закрывает зубья бит.
Зубья биты средней твердости: Код IADC: 127
Зубные долота средней твердости используются для бурения пластов высокой прочности, средней твердости. В этой серии битов используются проекционные зубцы с уменьшенной длиной гребня. Прочная жесткая поверхность применяется для уменьшения износа зубов.

oilfield-oilwell-tricone-bits-drilling-for-solf(5)

Профиль компании

Компания Cangzhou Great Drill Bits Co., основанная в 2010 году, специализирующаяся на исследованиях в области обработки стали и алмазных материалов, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей нефтяного оборудования. До сих пор мы являемся ведущим поставщиком материалов для CNPC. , SINOPEC, CNOOC. У нас есть 40 000 м² производства, расположенного в зоне развития провинции Хэцзян , Хэбэй , и несколько международных передовых производственных линий, оснащенных токарно-фрезерным составом, пятиосевой навеской, специально для высокопроизводительной обработки алмазов, с годовой производственной мощностью более 10000 шт. Мы предлагаем сверло от 3 "до 26", HDD Hole нож из 8``- 48``, S Уче , как долота, Конус резак с, Tricone бура с, PDC Coring бит, Bi-центр биты, рассверливание инструментов , Открывашки отверстий, развертки рока и т. д.

В зависимости от наших передовых инструментов проектирования, производственных процессов, международной системы управления и постоянных технологических инноваций. Мы получили высокую степень признания качества нашей продукции от отечественных и зарубежных клиентов. Было озвучено стратегическое партнерство с крупнейшими отечественными месторождениями. Продукция также экспортируется в Индию, США, Россию, Канаду, на Ближний Восток, в Индонезию и другие страны и регионы.

Компания последовательно придерживается концепции промышленного развития для содействия развитию энергетики, придерживается инновационного подхода, научных разработок и является одной из крупнейших в Азии компаний по производству битов PDC и Tricone, производителя открывающих отверстий .




Профиль компании

Компания Cangzhou Great Drill Bits Co., основанная в 2010 году, специализирующаяся на исследованиях в области обработки стали и алмазных материалов, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей нефтяного оборудования. До сих пор мы являемся главным поставщиком материалов для CNPC. , SINOPEC, CNOOC. У нас есть 40 000 м² производства, расположенного в зоне развития провинции Хэцзян , Хэбэй , и несколько международных передовых производственных линий, оснащенных токарно-фрезерным составом, пятиосевой навеской, специально для высокопроизводительной обработки алмазов, с годовой производственной мощностью более 10000 шт. Мы предлагаем сверло от 3 "до 26", HDD Hole нож из 8``- 48``, S Уче , как долота, Конус резак с, Tricone бура с, PDC Coring бит, Bi-центр биты, рассверливание инструментов , Открывашки отверстий , развертки рока ,так далее.

В зависимости от наших передовых инструментов проектирования, производственных процессов, международной системы управления и постоянных технологических инноваций. Мы получили высокую степень признания качества нашей продукции от отечественных и зарубежных клиентов. Было озвучено стратегическое партнерство с крупнейшими отечественными месторождениями. Продукция также экспортируется в Индию, США, Россию, Канаду, на Ближний Восток, в Индонезию и другие страны и регионы.

Компания последовательно придерживается концепции промышленного развития для содействия развитию энергетики, придерживается инновационного подхода, научных разработок и является одной из крупнейших компаний в Азии по производству долот PDC и Tricone, производителя открывающих отверстий .

Great Drill Bits

Fixed cutter bits

Наша миссия: начать с спроса на бурение, закончить с удовлетворением клиента.

HDD hole opener Trenchless











Группа Продуктов : Триконные биты > Стальные / фрезерные зубные биты

Письмо этому поставщику
  • Ms. Weiwei
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bella Ms. Bella
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-155-11673168 Email:bella@pdcbit.net
Home > Products > Tricone Bits > Steel/Milled Tooth Bits > Tricone rock bits with center jets
Tricone rock bits with center jets
Tricone rock bits with center jets
  • Tricone rock bits with center jets
  • Tricone rock bits with center jets

Tricone rock bits with center jets

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: 15 1/2" IADC115

Customized: Customized

Certification: API

Length: Other

Type: Center Drill Bit

Material: High Carbon Steel

Use: Well Drilling

Additional Info

Packaging: PDC bits will be packing by iron case or carton case,wooden case,according to customers' requirement.

Productivity: 10000 Piece/Pieces per Year

Brand: Great

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Cangzhou,Hebei

Supply Ability: Level 1

Certificate: API/ISO

HS Code: 8207199000

Port: Tianjing Port,Beijing Airport

Product Description

Steel Tooth Bits is also named Milled Tooth Bits :

1: IADC Code available : IADC 114, 115,116,117,217,317 .

2: Gauga protection to prevent diameter loss.

3: The steel tooth bits gengal drilling from soft formation to medium hard formation .

Soft formation tooth bits: IADC Code : 114-117
The soft formations steel tooth bits are used to drill low compressive strength, soft formations.

Long projection tooth lengths are used on high offset cones to provide the greatest penetrations rates possible. Wear resistance hard facing is used to control tooth wear. On the softest bit types this hard facing completely covers the bit teeth.
Medium hard formations tooth bits: IADC Code : 127
The medium hard formation tooth bits are used to drill high compressive strength, medium hard formations. Shoot projection teeth with reduced crest length are used in this series of bit designs. Durable hard facing is applied to reduce tooth wear.

oilfield-oilwell-tricone-bits-drilling-for-solf(5)

Company Profile

Cangzhou Great Drill Bits Co. Ltd., founded in 2010, speciallized in processing research of steel and diamond materials, is involved in the R&D, design, production and sales of petroleum equipment, up to now we have being the top material supplier of CNPC, SINOPEC, CNOOC. We have a 40,000 m² of production based in Hejian provincial development zone ,Hebei, and several international advanced production lines featured in turning-milling compound, five-axis linkage, special for high-performance diamond processing, with the annual production capacity of more than 10,000 pcs. We provide the drill bits from 3" to 26" ,HDD Hole Opener from 8``- 48`` ,Such as PDC Bits , Cone Cutters, Tricone Rock bits, PDC Coring bit, Bi-center bits, Reaming tools, Hole Openers, Rock Reamers ,etc.

Depending on our advanced design tools, manufacturing processes, international management system and continuous technological innovation. we got the highly-degree recognization to our product quality from both domestic and foreign customers. The well strategic partnership with major domestic oilfields have been sounded. The products also are exported to India, the United States, Russia, Canada, the Middle East, Indonesia and other countries and regions.

The Company consistently adhere to the concept of industrial development to promote energy development , adhered to innovative drive, scientific development, and is one of the largest scale companies in Asia for PDC bits and Tricone Bits, Hole openers manufacturer.




Company Profile

Cangzhou Great Drill Bits Co. Ltd., founded in 2010, speciallized in processing research of steel and diamond materials, is involved in the R&D, design, production and sales of petroleum equipment, up to now we have being the top material supplier of CNPC, SINOPEC, CNOOC. We have a 40,000 m² of production based in Hejian provincial development zone ,Hebei, and several international advanced production lines featured in turning-milling compound, five-axis linkage, special for high-performance diamond processing, with the annual production capacity of more than 10,000 pcs. We provide the drill bits from 3" to 26" ,HDD Hole Opener from 8``- 48`` ,Such as PDC bits , Cone cutters, Tricone Rock bits, PDC Coring bit, Bi-center bits, Reaming tools, Hole openers , Rock reamers ,etc.

Depending on our advanced design tools, manufacturing processes, international management system and continuous technological innovation. we got the highly-degree recognization to our product quality from both domestic and foreign customers. The well strategic partnership with major domestic oilfields have been sounded. The products also are exported to India, the United States, Russia, Canada, the Middle East, Indonesia and other countries and regions.

The Company consistently adhere to the concept of industrial development to promote energy development , adhered to innovative drive, scientific development, and is one of the largest scale companies in Asia for PDC bit and Tricone bit, Hole opener manufacturer.

Great Drill Bits

Fixed cutter bits

Our mission : Begin with drilling demand , end with customer satisfaction .

HDD hole opener Trenchless











Looking for ideal Well Drilling Rig Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rock Drill for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Geothermal Drilling Bits. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tricone Bits > Steel/Milled Tooth Bits

Email to this supplier
  • Ms. Bella
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry