Общайтесь с поставщика? поставщик
Weiwei Ms. Weiwei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-131-61769999 Электронная Почта:weiwei@pdcbit.net
IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон
IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон
IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон
  • IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон
  • IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон
  • IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон

IADC, код 117, зубо-фрезерный трикон

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: 6" IADC117

Индивидуальные: Индивидуальные

сертификация: API

длина: Другие

Тип: Центр сверла

материал: Высокая углеродистая сталь

использование: Бурение скважин

Additional Info

Подробности Упаковки: Биты PDC будут упаковываться железным или картонным корпусом, деревянным корпусом, в соответствии с требованиями клиентов.

производительность: 10000 Piece/Pieces per Year

марка: большой

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Cangzhou, Хэбэй

Способность поставки: Level 1

Сертификаты : API/ISO

Код ТН ВЭД: 8207199000

Порт: Tianjing Port,Beijing Airport

Описание продукта

Описание :

Этот тип фрезерованного зуба - IADC 117, который используется для очень мягкого формования.

Зубные долота мягких пластов используются для сверления пластов с низкой прочностью на сжатие. Длинные выступающие зубья используются на конусах с высоким смещением для обеспечения максимально возможной скорости проникновения. Устойчивость к износу используется для контроля износа зубов. На самых мягких типах битов эта жесткая поверхность полностью закрывает зубья бит.

Но также мы поставляем биты TCI для формирования хард-рока.

Биты TCI максимизируют использование как конических, так и долотных вставок из карбида вольфрама большого диаметра и высокой проекции. Такая конструкция режущей структуры в сочетании с максимальным смещением конуса обеспечивает высокую скорость проникновения долота. Глубокая сетка рядов резцов предотвращает выбросы битов в липких пластах.

Good services equipment

Профиль компании

Компания Cangzhou Great Drill Bits Co., основанная в 2010 году, специализирующаяся на исследованиях в области обработки стали и алмазных материалов, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей нефтяного оборудования. До сих пор мы являемся ведущим поставщиком материалов для CNPC. , SINOPEC, CNOOC. У нас есть 40 000 м² производства, расположенного в зоне развития провинции Хэцзян , Хэбэй , и несколько международных передовых производственных линий, оснащенных токарно-фрезерным составом, пятиосевой навеской, специально для высокопроизводительной обработки алмазов, с годовой производственной мощностью более 10000 шт. Мы предлагаем сверло от 3 "до 26", HDD Hole нож из 8``- 48``, S Уче , как долота, Конус резак с, Tricone бура с, PDC Coring бит, Bi-центр биты, рассверливание инструментов , Открывашки отверстий, развертки рока ,так далее.

В зависимости от наших передовых инструментов проектирования, производственных процессов, международной системы управления и постоянных технологических инноваций. Мы получили высокую степень признания качества нашей продукции от отечественных и зарубежных клиентов. Было озвучено стратегическое партнерство с крупнейшими отечественными месторождениями. Продукция также экспортируется в Индию, США, Россию, Канаду, на Ближний Восток, в Индонезию и другие страны и регионы.

Компания последовательно придерживаться концепции промышленного развития в целях содействия развитию энергетики, приклеенный к инновационной диск, научного развития, и является одним из самых масштабных компаний в Азии для PDC бит s и Трехшарошечное бит с, отверстие нож с производитель.

Milled tooth tricone bits


Наши Адвангаты

1. Два производства: новое производство площадью 40 000 квадратных метров в провинции Хэбэй, очень близко к Пекину, и строительство нашего собственного центра обмена НИОКР в Пекине.

2. Правительство дает нам Сертификацию высокотехнологичных компаний, мы получили стандарт контроля качества API Spec7-1. ISO9001: 2008 Система менеджмента качества. ISO14001: 2004 Система управления окружающей средой.

3. Производство станков DMG и Mazark с высокой точностью.

4. Сильный дизайн, инженеры, производство, продажи и послепродажное обслуживание команды.

5. Обслуживание OEM & ODM.

Great Steel tooth tricone bits











Группа Продуктов : Триконные биты > Стальные / фрезерные зубные биты

Письмо этому поставщику
  • Ms. Weiwei
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bella Ms. Bella
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-155-11673168 Email:bella@pdcbit.net
Home > Products > Tricone Bits > Steel/Milled Tooth Bits > IADC code 117 tricone milled tooth bit
IADC code 117 tricone milled tooth bit
IADC code 117 tricone milled tooth bit
IADC code 117 tricone milled tooth bit
  • IADC code 117 tricone milled tooth bit
  • IADC code 117 tricone milled tooth bit
  • IADC code 117 tricone milled tooth bit

IADC code 117 tricone milled tooth bit

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: 6" IADC117

Customized: Customized

Certification: API

Length: Other

Type: Center Drill Bit

Material: High Carbon Steel

Use: Well Drilling

Additional Info

Packaging: PDC bits will be packing by iron case or carton case,wooden case,according to customers' requirement.

Productivity: 10000 Piece/Pieces per Year

Brand: Great

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Cangzhou,Hebei

Supply Ability: Level 1

Certificate: API/ISO

HS Code: 8207199000

Port: Tianjing Port,Beijing Airport

Product Description

Description :

This Milled tooth type is IADC 117 , which is used for very soft formation .

The soft formations tooth bits are used to drill low compressive strength, soft formations. Long projection tooth lengths are used on high offset cones to provide the greatest penetrations rates possible. Wear resistance hard facing is used to control tooth wear. On the softest bit types this hard facing completely covers the bit teeth.

But also we supply TCI Bits for hard rock formation .

TCI bits maximize the use of both conical and chisel tungsten carbide inserts of large diameters and high projection. This cutting structure design, combined with maximum cone offset ,result in high bit penetration rates. The deep intermesh of cutter rows prevents bit bailing in sticky formations.

Good services equipment

Company Profile

Cangzhou Great Drill Bits Co. Ltd., founded in 2010, speciallized in processing research of steel and diamond materials, is involved in the R&D, design, production and sales of petroleum equipment, up to now we have being the top material supplier of CNPC, SINOPEC, CNOOC. We have a 40,000 m² of production based in Hejian provincial development zone ,Hebei, and several international advanced production lines featured in turning-milling compound, five-axis linkage, special for high-performance diamond processing, with the annual production capacity of more than 10,000 pcs. We provide the drill bits from 3" to 26" ,HDD Hole Opener from 8``- 48`` ,Such as PDC Bits , Cone Cutters, Tricone Rock bits, PDC Coring bit, Bi-center bits, Reaming tools, Hole Openers , Rock Reamers ,etc.

Depending on our advanced design tools, manufacturing processes, international management system and continuous technological innovation. we got the highly-degree recognization to our product quality from both domestic and foreign customers. The well strategic partnership with major domestic oilfields have been sounded. The products also are exported to India, the United States, Russia, Canada, the Middle East, Indonesia and other countries and regions.

The Company consistently adhere to the concept of industrial development to promote energy development , adhered to innovative drive, scientific development, and is one of the largest scale companies in Asia for PDC bits and Tricone bits, Hole Openers manufacturer.

Milled tooth tricone bits


Our Advangates

1. Two manufactures: New manufacture with 40,000 square meters in Hebei Province ,very near to Beijing , and build our own R&D Exchange Center in Beijing.

2. Goverment give us a High-tech Firm Authories Certification,we got API Spec7-1 Quality Control Standard. ISO9001:2008 Quality Management System. ISO14001:2004 Environment Management System.

3. DMG and Mazark machines manufacture with high precision .

4. Strong designs , engineers , production, sales and after sales service team.

5. OEM&ODM service.

Great Steel tooth tricone bits











Looking for ideal Tricone Rock Bits for Oil Drilling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Water Well Drilling Tools are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Well Drill Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Tricone Bits > Steel/Milled Tooth Bits

Email to this supplier
  • Ms. Bella
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry