Общайтесь с поставщика? поставщик
Weiwei Ms. Weiwei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-131-61769999 Электронная Почта:weiwei@pdcbit.net
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Cangzhou Great Drill Bits Co., основанная в 2010 году, специализирующаяся на исследованиях в области обработки стали и алмазных материалов, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей нефтяного оборудования. До сих пор мы являемся главным поставщиком материалов для CNPC. , SINOPEC, CNOOC. У нас есть 40 000 м2 производства, расположенного в зоне развития провинции Хэбэй Хэцзян, и несколько международных передовых производственных линий, оснащенных токарно-фрезерным соединением, пятиосевой навеской, специально для высокопроизводительной обработки алмазов, с годовым производством вместимость более 10000 шт .; Мы предлагаем буровые наконечники от 3 〞до 26〞 различных серий: таких, как серия корпусов Matrix, серия стальных корпусов, серия Coring, серия Bi-center, инструменты для развёртывания и т.д. , Развертки, роликовые конические резцы, пилотные биты, керновые биты, двухцентровые биты и так далее.

В зависимости от наших передовых инструментов проектирования, производственных процессов, международной системы управления и постоянных технологических инноваций мы получили высокую степень признания качества нашей продукции как от отечественных, так и от зарубежных заказчиков. Прозвучало хорошее стратегическое партнерство с крупными отечественными месторождениями нефти. Продукция также экспортируется в США, Россию, Канаду, на Ближний Восток, в Индонезию и другие страны и регионы.

Компания последовательно придерживается концепции промышленного развития для содействия развитию энергетики, придерживается инновационного подхода, научных разработок и является одной из крупнейших в Азии компаний по производству битов PDC, в то же время мы создаем сервисную платформу и центр исследований и разработок. поделиться технологией с другими партнерами в этой области; Основываясь на независимых инновациях и техническом сотрудничестве, мы владеем независимыми правами интеллектуальной собственности на основные технологии в данной области. У нас также есть полная система научных исследований и управления качеством, которая была идентифицирована как [высокотехнологичное предприятие ». Мы были награждены Сертификацией API Spec7-1, Системой управления качеством ISO9001: 2008 и Сертификацией системы экологического менеджмента ISO14001: 2004. впитали в себя таланты и объединили ряд выдающихся научных и технологических талантов и пионеров-новаторов, создали несколько профессиональных команд, выстраивая отношения сотрудничества с известными отечественными университетами и зарубежными профессиональными институтами, чтобы всегда поддерживать нашу продукцию на передовом уровне, поддерживать и создали ряд отраслевых технических индексов. С одной стороны, мы будем более профессиональны в области сверл, чтобы быть лидером в этой области в соответствии с концепцией широкого развития, с другой стороны, мы попытаемся интегрировать отраслевую цепочку, и создать крупную специализированную группу по производству интернализированного нефтяного оборудования.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Cangzhou Great Drill Bits Co., основанная в 2010 году, специализирующаяся на исследованиях в области обработки стали и алмазных материалов, занимается исследованиями и разработками, проектированием, производством и продажей нефтяного оборудования. До сих пор мы являемся главным поставщиком материалов для CNPC. , SINOPEC, CNOOC. У нас есть 40 000 м2 производства, расположенного в зоне развития провинции Хэбэй Хэцзян, и несколько международных передовых производственных линий, оснащенных токарно-фрезерным соединением, пятиосевой навеской, специально для высокопроизводительной обработки алмазов, с годовым производством вместимость более 10000 шт .; Мы предлагаем буровые наконечники от 3 〞до 26〞 различных серий: таких, как серия корпусов Matrix, серия стальных корпусов, серия Coring, серия Bi-center, инструменты для развёртывания и т.д. , Развертки, роликовые конические резцы, пилотные биты, керновые биты, двухцентровые биты и так далее.

В зависимости от наших передовых инструментов проектирования, производственных процессов, международной системы управления и постоянных технологических инноваций мы получили высокую степень признания качества нашей продукции как от отечественных, так и от зарубежных заказчиков. Прозвучало хорошее стратегическое партнерство с крупными отечественными месторождениями нефти. Продукция также экспортируется в США, Россию, Канаду, на Ближний Восток, в Индонезию и другие страны и регионы.

Компания последовательно придерживается концепции промышленного развития для содействия развитию энергетики, придерживается инновационного подхода, научных разработок и является одной из крупнейших в Азии компаний по производству битов PDC, в то же время мы создаем сервисную платформу и центр исследований и разработок. поделиться технологией с другими партнерами в этой области; Основываясь на независимых инновациях и техническом сотрудничестве, мы владеем независимыми правами интеллектуальной собственности на основные технологии в данной области. У нас также есть полная система научных исследований и управления качеством, которая была идентифицирована как [высокотехнологичное предприятие ». Мы были награждены Сертификацией API Spec7-1, Системой управления качеством ISO9001: 2008 и Сертификацией системы экологического менеджмента ISO14001: 2004. впитали в себя таланты и объединили ряд выдающихся научных и технологических талантов и пионеров-новаторов, создали несколько профессиональных команд, выстраивая отношения сотрудничества с известными отечественными университетами и зарубежными профессиональными институтами, чтобы всегда поддерживать нашу продукцию на передовом уровне, поддерживать и создали ряд отраслевых технических индексов. С одной стороны, мы будем более профессиональны в области сверл, чтобы быть лидером в этой области в соответствии с концепцией широкого развития, с другой стороны, мы попытаемся интегрировать отраслевую цепочку, и создать крупную специализированную группу по производству интернализированного нефтяного оборудования.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Bella Ms. Bella
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-155-11673168 Email:bella@pdcbit.net
Featured Products
About Us

Cangzhou Great Drill Bits Co. Ltd., founded in 2010, speciallized in processing research of steel and diamond materials, is involved in the R&D, design, production and sales of petroleum equipment, up to now we have being the top material supplier of CNPC, SINOPEC, CNOOC.We have a 40,000 m2 of production based in Hebei Hejian provincial development zone, and several international advanced production lines featured in turning-milling compound, five-axis linkage, special for high-performance diamond processing, with the annual production capacity of more than 10,000 pcs.; We provide the drill bits from 3〞to 26〞of different series: such as Matrix body series, Steel body series, Coring series, Bi-center series, Reaming tools, etc.Which include PDC Bits,Tricone Rock Bits,HDD Hole Openers,Reamers,Roller Cone Cutters,Pilot Bits,Coring Bits,Bi-center Bits and so on.

Depending on our advanced design tools, manufacturing processes, international management system and continuous technological innovation,we got the highly-degree recognization to our product quality from both domestic and foreign customers, The well strategic partnership with major domestic oilfields have been sounded. The products also are exported to the United States, Russia, Canada, the Middle East, Indonesia and other countries and regions.

The Company consistently adhere to the concept of industrial development to promote energy development,adhered to Innovative drive, scientific development, and is one of the largest scale companies in Asia for PDC bit manufacturer;meanwhile, we build a service platform and R & D center to share the technology with other partners in the area; Based on the independent innovation and technical cooperation,we own the independent intellectual property rights of the core technology in the field. We also have a complete scientific research and quality management system, was identified as[high-tech enterprises"We has been awarded the API Spec7-1 Certification,ISO9001: 2008 quality management system and ISO14001: 2004 environmental management system certification. The company widely absorbed talents, and combined a number of outstanding scientific and technological talents and innovative pioneers,set up seveal professional teams. By building the cooperation relationship with well-known domestic universities and foreign professional institutions,to always keep our products with the advance level, maintained and created a number of industry technical index record.one hand, we will be more professional in drill bits to be the leader of the field according to the concept of broadwise development;on the other hand, we will try to integrate the industry chain, and create a large-scale, specialized, internalized petroleum equipment manufactuing group.

View MORE Visit My Factory
About Us

Cangzhou Great Drill Bits Co. Ltd., founded in 2010, speciallized in processing research of steel and diamond materials, is involved in the R&D, design, production and sales of petroleum equipment, up to now we have being the top material supplier of CNPC, SINOPEC, CNOOC.We have a 40,000 m2 of production based in Hebei Hejian provincial development zone, and several international advanced production lines featured in turning-milling compound, five-axis linkage, special for high-performance diamond processing, with the annual production capacity of more than 10,000 pcs.; We provide the drill bits from 3〞to 26〞of different series: such as Matrix body series, Steel body series, Coring series, Bi-center series, Reaming tools, etc.Which include PDC Bits,Tricone Rock Bits,HDD Hole Openers,Reamers,Roller Cone Cutters,Pilot Bits,Coring Bits,Bi-center Bits and so on.

Depending on our advanced design tools, manufacturing processes, international management system and continuous technological innovation,we got the highly-degree recognization to our product quality from both domestic and foreign customers, The well strategic partnership with major domestic oilfields have been sounded. The products also are exported to the United States, Russia, Canada, the Middle East, Indonesia and other countries and regions.

The Company consistently adhere to the concept of industrial development to promote energy development,adhered to Innovative drive, scientific development, and is one of the largest scale companies in Asia for PDC bit manufacturer;meanwhile, we build a service platform and R & D center to share the technology with other partners in the area; Based on the independent innovation and technical cooperation,we own the independent intellectual property rights of the core technology in the field. We also have a complete scientific research and quality management system, was identified as[high-tech enterprises"We has been awarded the API Spec7-1 Certification,ISO9001: 2008 quality management system and ISO14001: 2004 environmental management system certification. The company widely absorbed talents, and combined a number of outstanding scientific and technological talents and innovative pioneers,set up seveal professional teams. By building the cooperation relationship with well-known domestic universities and foreign professional institutions,to always keep our products with the advance level, maintained and created a number of industry technical index record.one hand, we will be more professional in drill bits to be the leader of the field according to the concept of broadwise development;on the other hand, we will try to integrate the industry chain, and create a large-scale, specialized, internalized petroleum equipment manufactuing group.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry